Skip to content

Мотивационная компетенция

мотивационная компетенция

Я умею осознанно мотивировать себя и других людей на выполнение какого-либо действия без манипуляций и давления, ориентируясь на потребности, способности, ценности и индивидуальный выбор самого человека.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

2

Мотивационная компетенция

мотивационная компетенция

1 / 20

Я-утверждение 1. Я всегда стремлюсь понять (при помощи рефлексии) чем мотивированы поступки (действия, высказывания) мои и других людей; и оцениваю не только результаты, но и мотивы. Это помогает мне избежать ошибочных и предвзятых суждений.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я знаю, что мотивы бывают временные (ситуативные, инструментальные) и постоянные (терминальные), причем первые определяются вторыми. Я стараюсь выявить постоянные мотивы индивидуума или сообщества, чтобы быть готовым к их временным проявлениям.

3 / 20

Я-утверждение 3. При работе с другими людьми я всегда стараюсь распознать их индивидуальную мотивацию, чтобы ориентируясь на нее, работать эффективнее и прийти к совместной цели.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я стараюсь не использовать инструменты давления, контроля, манипулирования сознанием, провокации, – поскольку понимаю ограниченность и негативность их воздействия, влияющего на низкое качество конечного продукта (результат для “галочки”).

5 / 20

Я-утверждение 5Я умею грамотно (с учетом индивидуальности мотивируемого) пользоваться инструментами внешней позитивной мотивации (поощрительно-документальной, например грамота; финансово- экономической, например, премия и т.д.).

6 / 20

Я-утверждение 6. Я умею взаимно интегрировать мотивы различных людей (как пазл), ставя свои мотивы на последнее место (не в центр пазла, а по его краю). Таким образом, я оказываюсь мотивационной скрепой, и могу быть достаточно мобильным (мобильной), реагируя на смены ситуации внутри и вне команды.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я способен (способна) распознавать первые признаки демотивации и снимать их, переставляя мотивационные ориентиры с учетом ситуации.

8 / 20

Я-утверждение 8. Я понимаю, что мотивация – это ресурс, который требует грамотного и бережного использования и является трудно восстанавливаемым. По возможности я стараюсь «поддержать» внутреннюю (само)мотивацию свою и команды внешней (деньги, похвала, награда и т.д.).

9 / 20

Я-утверждение 9. Я понимаю, что мотивация позволяет (при позитивном эффективном ее использовании, вне манипулирования) значительно сэкономить другие ресурсы (человеческие, финансовые и т.д.) и взаимодействую с людьми на основе открытой (прозрачной) взаимной мотивации.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я понимаю, что индивидуальная мотивация формируется под влиянием общественно-политической, этнокультурной традиции, ценностей, норм и т.п. Причем это влияние может быть как позитивным («за»), так и негативным («вопреки»). Я стараюсь учитывать это при взаимодействии с представителями других культур (этно-, социо-, гендерных, возрастных).

11 / 20

Кейс 1. Вы видите, что ребенок бросил мячом в стекло и разбил его. Причем, это не было случайностью. Ваша реакция?

12 / 20

Кейс 2. Ваш лучший друг (подруга) говорит, что у него (неё) нет времени для общения с Вами из-за занятости на работе. Ваша реакция?

13 / 20

Кейс 3. Вам предлагают поработать над текущим проектом в паре с новым коллегой. Ваша реакция?

14 / 20

Кейс 4. Вы — исполнитель проекта. Перед Вами руководство поставило цель — повысить качество конечного продукта. Какие инструменты воздействия на Вас предпочтительнее?

15 / 20

Кейс 5. Вы — один из членов команды проекта. Наступила пора – подводить итоги. Какой вариант вознаграждения был бы для Вас наиболее оптимальным?

16 / 20

Кейс 6. Вы – автор идеи проекта. Вам удалось объединить людей в команду ради достижения единой цели. Однако, на одном из этапов, команда стала распадаться. Ваша реакция?

17 / 20

Кейс 7. Вы — руководитель среднего звена в компании среднего бизнеса. В связи с общей экономической ситуацией в стране компания вынуждена задерживать выплату заработной платы. Ваши действия по отношению к сотрудникам Вашего подразделения?

18 / 20

Кейс 8. Вы успешно прошли испытательный срок в компании «своей мечты». Вам предлагают продолжить работу. Какая внешняя мотивация повлияет на Ваше решение в пользу компании? Выберите от 1 до 5 вариантов ответа:

19 / 20

Кейс 9. Вы — новосёл: новый жилец нового дома. Вам хочется сделать двор уютным. Что Вы готовы для этого предпринять?

20 / 20

Кейс 10. Вы — участник международного онлайн-проекта. Члены команды — представители разных стран из ближнего и дальнего зарубежья. Между страной, гражданином которой Вы являетесь, и другой страной, гражданином которой является член Вашей команды, возникло политическое напряжение. Ваши действия?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы