Skip to content

Логическое мышление

Я способен/способна анализировать и систематизировать информацию, правильно находить причинно-следственные связи между событиями, определять верность фактам и корректность исходных положений, из которых делаются выводы.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

2

Логическое мышление

 

1 / 20

Я-утверждение 1. Я воспринимаю всё окружающее как систему, стараясь выявить и понять взаимосвязи между её элементами. Я также понимаю, что сам(а) являюсь частью этой системы (биологической и социальной) и только внутри нее могу решить свои задачи.

2 / 20

Я-утверждение 2. Если я вижу (узнаю) что-то новое, то всегда стараюсь встроить это в логическую цепочку (что было раньше, что будет потом, что из чего возникло …), чтобы воздействовать не только на следствие, но и на причину.

3 / 20

Я-утверждение 3. При совершении какого-либо поступка или действия, я, как правило, основываюсь на знаниях (своих) и информации (чужой) о предыдущем опыте и понимании изменившейся с момента его получения ситуации.

4 / 20

Я-утверждение 4. Мне легко даётся понимание логической последовательности событий и явлений, как в истории, так и в современности и в разных областях знаний (я всегда способен (-бна) выявить логику событий, их начало и вероятный финал).

5 / 20

Я-утверждение 5. Я знаю, что любое действие вызывает как соучастие, так и противодействие; и стараюсь выстроить свои поступки таким образом, чтобы не провоцировать противодействия с самого начала своего действия.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я воспринимаю наличие прозрачной логики действий и высказываний как необходимость. И стараюсь говорить и действовать так, чтобы моя логика была понятна и приемлема для окружающих. Если что-то кажется мне нелогичным, значит я просто пока не понял(а) логики.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я знаю, что всё вокруг подчинено законам (например, физическим, моральным и др.) и является их реализацией. Соответственно, если я хочу изменить что-то, добиться чего-то, я должен (-жна) изучить эти законы и научиться следовать или системно противостоять им.

8 / 20

Я-утверждение 8. Я понимаю, что логика явлений и событий часто основана на клише и стереотипах, выработанных человечеством до сих пор (так называемом «опыте») и может быть ошибочна. Поэтому я критически отношусь к логическим выводам, не базирующимся непосредственно на законах природы.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я понимаю, что у каждого действия или события может быть несколько результатов, иногда прямо противоположных, и стараюсь выбрать и реализовать путь, ведущий к оптимальному для всех результату.

10 / 20

Я-утверждение 10. В процессе жизнедеятельности я постоянно анализирую и интерпретирую ситуации, явления и объекты. Я понимаю несовершенство моего субъективного анализа и стремлюсь к его оптимизации путём привлечения других точек зрения (статистики и т.п.).

11 / 20

Кейс 1. Ваша команда работает над проектом. В коллективе Вас считают самым (самой) компетентным (компетентной). Но есть сотрудник Максим, который почти ничего не делает, но получает то же вознаграждение, что и Вы. Как Вы думаете, почему так происходит?

12 / 20

Кейс 2. Вы – руководитель проекта. У вас прекрасная слаженная команда. Недавно вы приняли нового сотрудника, Алену. Через месяц вы заметили, что в коллективе перестроились отношения, появились несколько соперничающих групп. Как вы думаете, что явилось причиной?

13 / 20

Кейс 3. Вы решили купить новый телевизор. Старый телевизор марки Х прослужил Вам исправно 10 лет. Характеристики, которые для Вас важны в новом: надежность, функционал, цена. Какова будет последовательность действий, которые Вы предпримете?

14 / 20

Кейс 4. К Вам на улице подошла девушка и сообщила, что сегодня у их фирмы – юбилей и они дарят подарки. Она вручила Вам авторучку и ежедневник, расхваливая их. Вы поймали себя на мысли, что это раскрутка на деньги, и что Вас сейчас будут настойчиво просить заплатить за все. Как Вы поступите?

15 / 20

Кейс 5. Вы – руководитель проекта. У вас в команде есть талантливый специалист. Вас он считает руководителем «средней руки» и воспринимает Ваши замечания не как указание к действию, а как одно из возможных мнений. В его работе Вы нашли серьезные недочеты. Как Вы поступите?

16 / 20

Кейс 6. Ваш друг (Ваша подруга) сообщил(а) Вам, что решил(а) меньше спать (6 часов вместо 8), чтобы компенсировать нехватку времени на работу. Что Вы ему (ей) скажете?

17 / 20

Кейс 7. Вы с другом (подругой) обсуждаете параллели в природе и бизнесе. Какую параллель Вы выберете для себя (как отражающую Вашу жизненную позицию и точку зрения на мир)?

18 / 20

Кейс 8. Вы задумались о том, кто пользуется в обществе авторитетом, и решили приложить усилия, чтобы стать таким человеком. Выберите с учетом клише общества и законов природы: какой вариант становления Вам ближе?

19 / 20

Кейс 9. Вы выиграли грант на проект. Какое решение Вы примете?

20 / 20

Кейс 10. В конце недели Вы даете обратную связь своей команде по её работе. Всякий раз, когда Вы критикуете одного из членов команды, она (он) плачет. Вам приходится сворачивать беседу, не доводя разговор до конца. Что Вы можете ей (ему) сказать, чтобы она (он) наконец сделала конструктивные выводы?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы