Skip to content

Кумулятивное мышление

кумулятивное мышление

Я способен/способна к открытому восприятию или целенаправленному поиску и актуализации различной информации, так как понимаю, что впоследствии она может стать полезной для моей жизни и деятельности.

Я также умею отфильтровывать “информационный мусор”.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

5

Кумулятивное мышление

 

кумулятивное мышление

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, что основа (но не синоним) знаний – информированность. Я стремлюсь к осознанному, целенаправленному сбору информации для ее учета при работе над решением задач и для оптимального достижения цели.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я понимаю, что даже если информация не отвечает моим сиюминутным потребностям, она может пригодиться в будущем. Но поскольку объем моей памяти и восприятия ограничен, я запоминаю суть информации и путь доступа к ней, а не стараюсь выучить ее содержание.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я использую все доступные мне приемы для оптимально сжатой фиксации информации (ментальные карты, пикто-иллюстрации, метафоры, опорные конспекты и т.д.) с целью упрощения ее использования в случае необходимости.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я не храню избыточной/устаревшей информации и регулярно «пересматриваю» все свои хранилища информации (в реальном и виртуальном пространстве) для их обновления и очистки (владею приемами upgrade).

5 / 20

Я-утверждение 5. Я понимаю, что информация, даваемая в школе, вузе и т.п. является важной, но не единственно возможной и доступной; и стараюсь искать и использовать в своей практике разные источники, предлагающие информацию с различных позиций, точек зрения.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я осознаю важность проверки достоверности накапливаемой мною информации, и всегда использую первоисточники или источники, созданные специалистами (желательно, коллективно или в разных странах мира). Так я избегаю ловушек субъективности и намеренных искажений информации.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я понимаю, что информация нужна для оперирования ею. В качестве образца мобильного общедоступного обновляемого накопителя объективной информации я рассматриваю Википедию (соположение информации на разных языках из различных источников, проверяемой коллективным разумом).

8 / 20

Я-утверждение 8. Я воспринимаю чужой опыт как источник информации, понимая, что при пересказе передается не сам опыт, а информация о нем. И она может быть как релевантной для меня, так и бесполезной или даже вредной (с учетом моей конкретной ситуации).

9 / 20

Я-утверждение 9. Я понимаю, что способен (способна) воспринимать и сохранять только ту информацию, которая доступна (понятна) мне на данном уровне моего развития. Она может не полностью соответствовать информации, которую хотел передать автор или которая имеется в мире на данный момент.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я понимаю, что важно повторное обращение к заинтересовавшей меня информации, поскольку с течением времени мое восприятие и уровень моего развития изменились, и я способен (способна) взглянуть на информацию с новой точки зрения.

11 / 20

Кейс 1. Понятие «информированность» для Вас означает:

12 / 20

Кейс 2. Вы встретили в сети интересный совет, рецепт или рекомендацию, которые могут Вам пригодиться в будущем. Ваши действия:

13 / 20

Кейс 3. Вам поручено изучить новую для всех тему и подготовить доклад для быстрого ознакомления с ней своих коллег.  Вы включите в раздатку слушателям (Layout) …

14 / 20

Кейс 4. Какой из способов хранения актуальных контактов Вы обычно используете?

15 / 20

Кейс 5. Из-за болезни Вы пропустили важную тему в процессе своего обучения. На ближайшей аттестации по ней будет большинство вопросов. Ваши действия:

16 / 20

Кейс 6. Ребенок Ваших друзей решил завести свой информационный блог на близкую Вам тему и просит Ваших рекомендаций по подбору источников. Ваши действия?

17 / 20

Кейс 7. Вы работаете в сфере рекламы. У каждой компании – своя специфика, и нередко Вам нужно быстро разбираться в новой узкоспециальной терминологии. Как Вы обычно ищете нужную информацию?

18 / 20

Кейс 8. Вы узнали, что один из знакомых недавно побывал в городе, который Вы давно собираетесь посетить. О чем Вы его спросите в первую очередь?

19 / 20

Кейс 9. Вы – новичок в маркетинге, но приобрели обучающий видео-курс специалиста высочайшего класса (гуру). Ваши действия:

20 / 20

Кейс 10. Друзья предлагают Вам на выходных собраться и пересмотреть несколько старых фильмов. Ваша реакция?

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы