Skip to content

Управление вниманием

управление вниманием

Я способен/способна эффективно с учётом ситуации и действующих в ней сил − направлять, переключать и удерживать своё и чужое внимание, владею методами управления вниманием отдельных людей и групп, в том числе в стрессовых и сложных ситуациях.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Управление вниманием

управление вниманием

1 / 20

Я-утверждение 1. Я могу сосредоточиться на выполнении задачи, несмотря на отвлекающие факторы (шум, стресс, эмоции, отвлекающие факторы и пр.). Это помогает мне достигать поставленных целей в заданные сроки.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я способен (-бна) направлять и переключать свое внимание в зависимости от ситуации/смены ситуации и задачи/смены задач или целей. Это способствует эффективности моей деятельности в постоянно меняющемся мире.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я способен (-бна) решать несколько задач одновременно, распределяя свое внимание в зависимости от степени важности и времени, выделенного для каждой задачи. Это помогает мне выполнять все необходимые действия в течение минимального времени без особого напряжения.

4 / 20

Я-утверждение 4. Мне не сложно переключиться с одной задачи на другую; и это переключение не вызывает у меня внутреннего протеста. Даже если меня отвлекли, я довольно быстро могу вернуться к выполнению прерванного дела и довести его до конца.

5 / 20

Я-утверждение 5. Я понимаю, что продолжительность и интенсивность концентрации внимания на одной задаче или ситуации определяется степенью важности данной задачи или ситуации для меня лично и окружающего меня общества. И умею расставлять приоритеты и реализовывать их с учетом обстоятельств, достигая оптимальных результатов без дополнительных затрат своих ресурсов.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я умею распределять задачи для себя и для окружающих меня людей с учетом их степени срочности (важности), последовательности (преемственности) и компетенций, требующихся для их решения; направляя внимание свое и/или окружения именно на факторы, определяющие уровень важности задачи.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я сразу замечаю, если мой собеседник/слушатель проявляет невнимание, рассеян, не сосредоточен и ищу первопричину в себе (своем способе подачи информации), и лишь затем в ином окружении, включая самого собеседника/слушателя. Это позволяет быстрее выявлять проблему и снимать её.

8 / 20

Я-утверждение 8. Я умею вовремя активизировать, включить или переключить внимание собеседника/слушателя при помощи ряда доступных мне инструментов и приемов (постановка вопроса, смена параметров речи/темп, громкость и др., визуальные раздражители и др.).

9 / 20

Я-утверждение 9. Я умею оптимально использовать пространство, время, другие маркеры ситуации общения, а также накопленные/полученные мной знания о собеседнике для управления его вниманием в процессе нашего общения.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я понимаю границы, положенные моралью и нравственностью, для управления вниманием других людей и никогда не переступаю их (никогда не манипулирую вниманием для достижения личных целей, противоречащих законам человеческого общежития).

11 / 20

Кейс 1. Вам нужно сосредоточиться на написании письма, но в помещении душно, а с открытым окном слишком шумно. Ваши действия?

12 / 20

Кейс 2. Вы составили удобное расписание саморазвития на год, и, спустя несколько месяцев, к нему очень привыкли. Но, неожиданно Вы получили очень перспективное для карьерного роста, предложение. Если принять его, то от саморазвития по удобному плану придется отказаться. Ваши действия?

13 / 20

Кейс 3. Вы едете в командировку в незнакомый, но интересный Вам и популярный у туристов город. Здесь Вам нужно оформить некоторые документы по работе. Ваши действия?

14 / 20

Кейс 4. Вы на праздничном мероприятии со своими детьми, друзьями и семьей: играете, веселитесь. Вдруг раздается телефонный звонок от пожилого родственника. Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. Вам нужно отсортировать файлы фотографий и переписки. Что из ниже перечисленного поможет Вам сделать это быстрее?

16 / 20

Кейс 6. Вы попали в ситуацию аврала: нужно срочно представить план на следующий квартал. А Вы планировали прибраться на рабочем месте, переговорить по зуму с партнерами, успеть на вокзал проводить родственников и забрать вещи из химчистки. Ваши действия?

17 / 20

Кейс 7. Вы начали рассказывать приятелю (подруге) по телефону курьезный случай, произошедший накануне. Но он(а) явно занят(а) своим делом и не слушает Вас, невпопад вставляя реплики. Ваши действия?

18 / 20

Кейс 8. Вам нужно прочитать ребенку сказку, но книга попалась без картинок. Какими действиями Вы будете удерживать его внимание?

19 / 20

Кейс 9. Вы задумали провести интересное и яркое мероприятие. Для организации Вам нужно собрать единомышленников среди знакомых (друзей/коллег/одноклассников). Ваши действия?

20 / 20

Кейс 10. Один из Ваших знакомых получил финансирование на прекрасно (профессионально) знакомый Вам проект. Сам он в этом направлении пока новичок, но очень активный и уверенный в себе, со своими целями и приоритетами. Вы понимаете, что можете ему реально помочь. Ваши действия?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы