Skip to content

Управление эмоциями

управление эмоциями

Я способен/способна воспринимать, анализировать и интерпретировать свои и чужие эмоции и психофизические состояния, в том числе в их динамике, чтобы продуктивно и ответственно управлять ими в процессе общения и взаимодействия.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

2

Управление эмоциями

управление эмоциями

1 / 20

Я-утверждение 1. В любой ситуации я стараюсь вести себя эмоционально нейтрально или позитивно, отслеживаю своё состояние. Я понимаю, что мои эмоции оказывают влияние на меня и на других, и не позволяю себе повышать голос или другим образом проявлять негативные эмоции.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я разговариваю всегда спокойным, размеренным тоном, так как понимаю, что криком и оскорблениями, равно как слезами – никаких проблем решить нельзя.

3 / 20

Я-утверждение 3. В неприятных и сложных ситуациях я стараюсь контролировать свою мимику, «держать лицо».

4 / 20

Я-утверждение 4. Если меня что-то раздражает или расстраивает, я использую приёмы снятия напряжения. Например, концентрируюсь на своём дыхании, делаю несколько раз глубокий вдох и выдох, либо применяю другие методики выхода из гнева и раздражения (медитации).

5 / 20

Я-утверждение 5. Я всегда стараюсь видеть хорошее в людях и в ситуациях, это помогает мне позитивно подходить к ним, не испытывая дискомфорта.

6 / 20

Я-утверждение 6. Каждый день я стараюсь находить то, за что можно благодарить. Это способствует позитивной рефлексии и настрою на будущее.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я управляю своим вниманием, задерживая его на том, что интересно, важно, и стараюсь не замечать того, что негативно.

8 / 20

Я-утверждение 8. Если человек (ситуация) вызывает у меня негативные эмоции, страх, напряжение, я стараюсь понять и устранить их первопричину сначала в себе. Если это невозможно, то прекращаю (минимизирую) общение с данным человеком (нахождение в данной ситуации).

9 / 20

Я-утверждение 9. При возникновении трудностей я веду себя конструктивно: любую проблему воспринимаю как задачу и ищу пути решения к ней. Это помогает мне избежать стрессов.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я всегда принимаю реальность и людей такими, какие они есть здесь и сейчас. Это помогает мне избежать разочарований.

11 / 20

Кейс 1. Вы оказались в ситуации, когда все идет не так, как нужно: люди рядом с Вами ведут себя глупее некуда, никто никого не слушает. Ваши полезные действия уничтожаются бессмысленными поступками окружающих. Ваша реакция?

12 / 20

Кейс 2. Какой из подходов Вам ближе при решении острых вопросов /проблем?

13 / 20

Кейс 3. Продолжите фразу, выбрав один из пяти вариантов ответов: «В неприятных для себя ситуациях я …»:

14 / 20

Кейс 4. Вы в гневе! Вам третий день подряд названивают коллекторы и требуют оплатить задолженность по обязательствам, которых Вы на себя не брали. Какой способ выхода из этого состояния Вы предпочтёте?

15 / 20

Кейс 5. Вы беседуете с коллегами в кафе, и вдруг кто-то нечаянно опрокидывает на Вас тарелку с едой. Ваша реакция:

16 / 20

Кейс 6. Бывают дни, когда все идёт не по плану: вместо обещанного в прогнозах солнца — дожди; вместо плановой работы — аврал; вместо Вашего заказа из интернет-магазина — чужой; вместо Вашего тренера — другой! Даже еда на ужин – то недосол, то пересол! Какой способ улучшения настроения в конце дня Вы предпочтёте?

17 / 20

Кейс 7. Вы посмотрели ленту новостей и хотите поделиться ими с окружающими. С какой новости Вы начнёте свой пересказ?

18 / 20

Кейс 8. Общаясь с коллегой, Вы всё сильнее испытываете негативные эмоции (раздражение, страх, напряжение и пр.). Как Вы поступите?

19 / 20

Кейс 9. Вы столкнулись с новой для себя задачей в Вашей профессиональной сфере. Для её решения Вам нужно освоить новый навык. Какую линию поведения Вы предпочтёте?

20 / 20

Кейс 10. Вы обратились к давнему другу (подруге) с просьбой помочь с переездом, однако он (она) Вам отказал(а), ссылаясь на свои важные дела. Какая из предложенных реакций Вам ближе?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы