Skip to content

способность структурировать и развивать информацию

способность структурировать и развивать (обновлять, update) информацию

Я рассматриваю и использую информацию как систему: в процессе её получения, обработки и хранения я постоянно соотношу имеющиеся и новые данные, обновляю их по мере необходимости; определяя приоритеты, взаимосвязи и ограничения с учетом своего целеполагания.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Способность структурировать и развивать (обновлять, update) информацию

способность структурировать и развивать (обновлять, update) информацию

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, что всю существующую в мире информацию невозможно ни воспринять, ни осмыслить. Даже объем информации, создаваемой в мире за одну секунду, превышает человеческие способности восприятия.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я понимаю, что любая информация – это часть единого целого, системы. У нее есть начало (причины и поводы к ее появлению) и конец (утрата потребности в ней); есть автор (создатель, распространитель) и заказчик (кому выгодно её появление и распространение); есть потребители (читатели), форматы и каналы трансляции (ТВ, электронные и бумажные СМИ, радио и пр.). И все это тесно взаимосвязано.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я понимаю, что восприятие информации вне системы ведет к ее искажению (неполному пониманию), и всегда при получении информации стараюсь восстановить всю систему вокруг нее. Например, я понимаю, что информация, исходящая от А может искажаться Б, так как А передает, а Б воспринимает информацию каждый через призму своего опыта, образования и т.д.

4 / 20

Я-утверждение 4. Работу над любой информацией я начинаю с составления плана ее освоения: от принятия решения о пользе ее изучения, разделения процесса изучения на этапы и т.д. При этом я понимаю, что план не окончателен и может быть скорректирован в случае необходимости.

5 / 20

Я-утверждение 5. Я стремлюсь всегда целенаправленно оптимизировать информацию для ее лучшей презентации и освоения слушателями/зрителями. Я использую для выделения наиболее важных деталей в передаваемой информации все доступные мне средства языка, речи (интонацию, громкость, повторы и т.д.) и визуализации (ментальные карты, схемы, пиктограммы и т.д.).

6 / 20

Я-утверждение 6. Я понимаю, когда информация нуждается в развитии (уточнении, детализации, комментировании, иллюстрировании и т.д.), я развиваю информацию осознанно, учитывая способности к восприятию и потребности целевой аудитории.

7 / 20

Я-утверждение 7. Создавая, развивая или транслируя информацию, я прибегаю к детализации только при необходимости. Например, если предполагаю или замечаю неверное или недостаточное понимание со стороны аудитории.

8 / 20

Я-утверждение 8. Я знаю, как оптимально структурировать информацию (визуально-содержательная структура) для ее лучшего усвоения. И никогда не создаю и не транслирую не структурированную хаотичную информацию или фрагменты информации.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я умею целенаправленно использовать такие инструменты для структурирования информации как: ментальные карты, облака слов, оглавления, список авторов, библиография источников, теги, отсылки, комментарии и т.п.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я владею всеми правилами содержательно-визуального структурирования информации (заголовок, поля, абзацы, красная строка, правила оформления таблиц, подзаголовков, отступов, размера формата шрифта, выравниваний и т.п.) с учетом стиля и канала транслирования информации и всегда соблюдаю их.

11 / 20

Кейс 1. Для того, чтобы оставаться в курсе последних событий, я пользуюсь:

12 / 20

Кейс 2. Анализируя поступившую к Вам информацию, Вы обращаете внимание, в первую очередь, на то … (можно выбрать до 5 вариантов):

13 / 20

Кейс 3. Вас назначили руководить проектом. Задачи сбора информации распределены между участниками команды. Вам необходимо объединить всю полученную информацию в единую систему для последующего обобщения и вывода. Ваши действия?

14 / 20

Кейс 4. Вам необходимо отобрать публицистические материалы по определенной теме, тесно связанной с текущей ситуацией вокруг Вас (ситуация находится в стадии становления). Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. Вам необходимо подготовить презентацию для публичного выступления в аудитории Ваших коллег. На какие детали презентации Вы обратите особое внимание?

16 / 20

Кейс 6. Вам поручили составить отчет для совещания между отделами. Специфика Вашей работы предполагает большое число таблиц и графиков. При подготовке Вы:

17 / 20

Кейс 7. Во время выступления (ограниченного по времени) Вы задали аудитории важный вопрос по содержанию, но не получили ответа (получили неполный ответ). Ваши действия?

18 / 20

Кейс 8. Вас попросили произнести речь на открытии важного мероприятия по Вашей специализации. Ваши действия?

19 / 20

Кейс 9. Вам необходимо представить ежемесячные отчеты о проделанной работе для включения их в общий отчет за год. Ваши действия?

20 / 20

Кейс 10. Вам необходимо написать деловое письмо в другой отдел своей организации. Ваши действия?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы