Skip to content

Способность презентовать информацию

способность презентировать информацию

Я способен/способна целенаправленно структурировать и визуализировать информацию для её передачи – с учетом её специфики, каналов передачи, правовых и этнолингвокультурных норм, а также запроса целевой аудитории.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Способность презентовать информацию

способность презентировать информацию

1 / 20

Я-утверждение 1. Перед началом общения я внимательно изучаю собеседника (аудиторию): преобладающий в ней возраст, пол, этно- и социо-культуры; уточняю целеполагание и ожидание от общения со мной; учитываю ситуацию, время и место общения, способные повлиять на качество передачи и приема информации.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я знаю, как подготовиться психологически к презентации информации и как управлять своим эмоциональным состоянием во время публичного выступления. Это помогает мне донести необходимый контент до конкретной ЦА.

3 / 20

Я-утверждение 3. В зависимости от специфики собеседника/ аудитории и ситуации я использую визуальную, аудио-, сенсорные формы подачи информации и/или комбинирую их.

4 / 20

Я-утверждение 4. При необходимости тиражирования информации, я предварительно объективно оцениваю потребность в ней потенциальных пользователей и никогда не занимаюсь спам-тиражированием (не распространяю информацию на тех, кому она не нужна).

5 / 20

Я-утверждение 5. При трансляции информации я стремлюсь к ее максимальной практико-ориентированности; необходимой, а не избыточной наукоемкости, – с учетом специфики своей целевой аудитории.

6 / 20

Я-утверждение 6. При подаче информации я использую визуальные компоненты (графические изображения, схемы, фото, фон и т.д.) ровно настолько, насколько это необходимо для передачи заложенных мною смыслов. Никогда не использую ничего просто для украшения или увеличения объема информации.

7 / 20

Я-утверждение 7. При подаче информации я учитываю правила и нормы трансляции по каждому из каналов (вербальный, аудио-визуальный, визуальный и пр.) с учетом используемых или не используемых технических средств (телефон, компьютер, ТВ, радио и др.).

8 / 20

Я-утверждение 8. В процессе презентации информации я прибегаю ко всем доступным мне приемам и методам для налаживания диалога с аудиторией на содержательном и эмоциональном уровне (задаю вопросы, чередую теорию с примерами из практики, рассказываю анекдоты и пр.). Я умею чувствовать эмоции аудитории, разбираюсь в различных психотипах людей и знаю, как с ними работать.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я постоянно совершенствую свои знания, умения, навыки и формирую компетенции, осваивая новые технологии, приемы, методы передачи и презентации информации, чтобы выбрать из них оптимальные для каждого из моих собеседников с учетом его ситуации и особенностей.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я понимаю, что ресурсы (времени, внимания, финансов и др.) моей целевой аудитории не бесконечны, а я – не единственный источник информации, – и поэтому транслирую лишь действительно востребованную информацию в максимально сжатой и эргономичной форме.

11 / 20

Кейс 1. Вам необходимо подготовить и представить доклад на международной конференции, где соберутся представители разных стран. С чего вы начнете?

12 / 20

Кейс 2. Вам предстоит встреча с представителями зарубежной организации, в которой Вы мечтаете пройти стажировку. Значит, Вы должны произвести самое благоприятное впечатление. Но волнение может все испортить. Ваши действия?

13 / 20

Кейс 3. Вы решили запустить платный обучающий курс по ведению страниц в социальной сети Instagram. Как Вы представите это решение своим подписчикам?

14 / 20

Кейс 4. Вас попросили разослать информационное письмо о форуме. По какому принципу Вы будете тиражировать информацию, если Ваша цель – как можно большее количество участников?

15 / 20

Кейс 5. Руководство сообщило Вам о предстоящем проекте. Вы ознакомились с деталями. И теперь нужно максимально четко и доступно изложить всё остальным коллегам. Как Вы поступите?

16 / 20

Кейс 6. Вы совершили покупку в магазине техники и решили оставить положительный отзыв, так как приобретенным гаджетом очень довольны. Какой формат отзыва Вы выберете?

17 / 20

Кейс 7. Вы решили пригласить друзей на торжественное мероприятие по случаю Вашего дня рождения. Все они – очень занятые люди. Как Вы намерены «достучаться» до каждого?

18 / 20

Кейс 8. Вы давно планировали переезд в другой город, и вот, наконец, решились. Ваши родные не в восторге от вашего решения. Как Вы собираетесь их переубедить?

19 / 20

Кейс 9. Вы – представитель организаторов международного конкурса. Ваша задача – объявить результаты конкурса как победителям, так и всем участникам. Ваши действия?

20 / 20

Кейс 10. Вы – практикующий педагог и решили создать уникальный развивающий сборник для детей с учетом своей многолетней практики. С чего Вы начнете?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы