Skip to content

Способность самостоятельно добывать информацию

Я способен/способна к самостоятельному поиску и целенаправленной обработке информации из различных источников (в т.ч. с учётом специфики создающих их культуру) для решения поставленной задачи.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

2

Способность самостоятельно добывать информацию

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, когда мне не хватает информации и какая именно информация мне необходима для оптимального (целенаправленного и эффективного) действия.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я знаю различные каналы поступления и передачи информации (аудитивный, визуальный, аудио-визуальный) с различными вариантами их использования (передача текстовой, иллюстративной и др. информации) и умею их целенаправленно использовать.

3 / 20

Я-утверждение 3. У меня есть внутренняя потребность и мотивация самостоятельно искать информацию, отвечающую на интересующие меня вопросы и помогающую эффективно решать поставленные задачи, а не ждать ее от других.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я способен (способна) сформировать адекватный по форме и содержанию запрос на получение необходимой информации, что ускоряет ее поиск. И выбрать адресата данного запроса с учетом уровня требующихся компетенций и важности вопроса.

5 / 20

Я-утверждение 5. Я регулирую интенсивность и поток поступления информации (фильтрую информацию по ее нужности) для экономии своих ресурсов восприятия и хранения информации.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я понимаю, что для получения полного объема информации необходимо время и использование всех доступных органов чувств. И я регулярно тренирую свои каналы восприятия и хранения информации для более эффективной их работы (слух, зрение, внимание, память).

7 / 20

Я-утверждение 7. Я не отказываюсь от поиска необходимой для решения задачи информации, даже если вдруг какой-то из каналов её получения на данный момент мне недоступен.

8 / 20

Я-утверждение 8. Мне нравится использовать различные источники получения информации и постоянно расширять их для расширения своего кругозора: читать книги, журналы, ходить на выставки, форумы, мастер-классы и т.д. Это позволяет мне не только быть в курсе событий, но и эффективно действовать с их учетом.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я умею и предпочитаю пользоваться словарями, энциклопедиями, архивными документами и т.п. источниками, чтобы узнавать и использовать информацию из первоисточника в неискаженном виде.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я могу долгосрочно или кратковременно (с учетом своих потребностей) сохранять в памяти и использовать по запросу полученную информацию или путь к ней.

11 / 20

Кейс 1. Вы попробовали в гостях у малознакомых людей новое блюдо, которое Вам очень понравилось. Теперь Вы хотите приготовить такое блюдо дома, но не знаете рецепта и точного состава ингредиентов. Что Вы предпримете?

12 / 20

Кейс 2. Вам нужно уложиться с сообщением во время конференции в 10 минут, максимально четко и привлекательно представив свой материал, чтобы привлечь внимание коллег и найти единомышленников и последователей. Как Вы поступите?

13 / 20

Кейс 3. Вы с друзьями собираетесь поехать в Санкт-Петербург на выходные и увидеть как можно больше достопримечательностей за этот короткий срок. Но никакого конкретного плана у вас нет, и никто из попутчиков не готов составить такой план: всем просто хочется хорошо провести время. Ваши шаги?

14 / 20

Кейс 4. Вам подарили домашнее растение редкого вида, и вы не знаете, как правильно за ним ухаживать. Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. Вы участвуете в конференции, где одновременно проходят пять потоков с докладами по разным направлениям, но на одну тематику. Как Вы выберете, какие доклады посещать?

16 / 20

Кейс 6. Вас попросили в выходные посидеть с детьми ваших знакомых. Как вы будете проводить с ними время для “нанесения им непоправимой пользы”?

17 / 20

Кейс 7. Вам нравится молодой человек (девушка) с которым вы лично не знакомы. Вы знаете, что скоро у него (неё) скоро день рождения и хотите сделать ему (ей) сюрприз, но не знаете – какой. Что Вы предпримете?

18 / 20

Кейс 8. Вас пригласили в литературный клуб, где будут обсуждать книгу, которую Вы недавно прочитали. Чтобы провести время в клубе с удовольствием и с максимальной пользой Вы:

19 / 20

Кейс 9. Вы поспорили с другом о значении выражения «несолоно хлебавши». Как Вы станете доказывать свою точку зрения?

20 / 20

Кейс 10. Друг попросил у Вас рецепт пирога, которым Вы его угощали несколько лет назад. В ответ Вы:

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы