Skip to content

Системность

системность

Я способен/способна воспринимать и обрабатывать информацию комплексно, объединяя разрозненные данные и факты в систему. Это помогает увидеть целостную картину происходящего, выявить и разрешить противоречия, сделать выводы и на их основе разработать план действий или выстроить процесс.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

3

Системность

системность

 

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, что в мире всё взаимосвязано, и что мои слова и действия вызывают ответную реакцию других людей и мои собственные.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я принимаю и передаю информацию в системе, – учитывая: кем и с какими целями она могла быть создана, в какой ситуации и каким способом передана и как может быть воспринята и использована получателем.

3 / 20

Я-утверждение 3. Покупая продукт или услугу, я сначала изучаю: что там “внутри”, кто и в каких условиях это создал. Потому что понимаю, что от изготовителя и ингредиентов зависит качество и реальная цена продукта.

4 / 20

Я-утверждение 4. Наблюдая какое-либо событие или участвуя в нём, я думаю: что стало его причиной, как дальше может развиваться ситуация с учетом того, кто и почему в ней участвует, как это всё взаимосвязано и что можно сделать для решения.

5 / 20

Я-утверждение 5. Наблюдая какое-либо событие и размышляя о его развитии во времени, я проверяю: достаточно ли у меня информации, чтобы делать выводы о причинах и следствиях и принять правильное решение.

6 / 20

Я-утверждение 6. Выполняя задание я понимаю (стремлюсь понять) не только суть задания, но и как и где будут использоваться его результаты. Так я повышаю эффективность не только своего, но и последующих действий.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я аккуратен (аккуратна) в быту и в работе, потому что понимаю, что аккуратность облегчает мне и другим людям процесс взаимодействия, ускоряя получение результата.

8 / 20

Я-утверждение 8. Если я думаю о чем-то или о ком-то, то стараюсь увидеть все его «плюсы» и «минусы», известные мне на данный момент, независимо от моего личного эмоционального состояния здесь и сейчас и отношения к ситуации или объекту рассмотрения в целом.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я стараюсь не принимать быстрых решений, если есть возможность подумать и учесть все варианты причин и следствий.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я понимаю, что нет ничего только полезного и только вредного, только красивого или только некрасивого, только нужного или только ненужного; что всё взаимосвязано и существует в системе различных ситуаций.

11 / 20

Кейс 1. Вы слышите, как два хулигана идут за прохожим и разговаривают:

– Давай его побьём?

– А если он нас?

– А нас-то за что?

Ваше мнение: чего, самого важного, не учел первый хулиган с точки зрения системности:

12 / 20

Кейс 2. Вы получили от знакомого сообщение о том, что его приятель, работающий в собачьем питомнике, сказал, что питомник скоро закрывают, и нужно срочно спасать щенков, иначе их усыпят. Ваши действия?

13 / 20

Кейс 3. Вам предложили тур «всё включено», но прилетев на место, Вы были недовольны едой и обслуживанием в отеле, и Вам пришлось самостоятельно до него добираться. Как можно было избежать подобных сложностей на месте?

14 / 20

Кейс 4. Вы с друзьями отправились кататься на моторной лодке по реке, но у вас заглох мотор (топлива было достаточно), и течение несёт вас к довольно неприятным порогам. Ваши мысли?

15 / 20

Кейс 5. Вы – директор школы в благополучном районе. Кто-то разбил окно на первом этаже. Вы быстро нашли игравших в мяч детей, и один мальчик признался, что он виноват (опрашивать других детей после этого Вы не стали). Вы вызвали родителей, они компенсировали ущерб, мальчика немного поругали, но всё закончилось хорошо. Какие варианты Вы могли не учесть из-за недостаточности информации?

16 / 20

Кейс 6. Вас попросили на работе купить флешку, Ваши действия?

17 / 20

Кейс 7. Вы сходили в канцелярский магазин и купили необходимые принадлежности на несколько месяцев вперед. Вернувшись, Вы:

18 / 20

Кейс 8. Вы – тренер команды волейболисток, соревнующейся с другой командой за участие в Олимпиаде. В финале Чемпионата России Ваша команда проигрывает. Вы очень расстроены. Ваши размышления?

19 / 20

Кейс 9. Вам позвонили по объявлению о покупке земельного участка и предложили участок, соответствующий Вашему запросу, по цене заметно ниже рыночной. Объяснили это тем, что продавцу срочно требуются деньги, и он не может ждать. Ваши действия?

20 / 20

Кейс 10. Вы – политик и призвали граждан заниматься сортировкой бытового мусора и правильно его утилизировать. В Вашем городе не так много сторонников Вашей идеи. К чему приведет Ваша инициатива?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы