Skip to content

Социо-компетенция

социо-компетенция

Я осознаю, что вхожу в различные социальные группы. Я способен/способна понимать людей из других социальных групп, учитывать их особенности и проявления, а также использовать это знание при взаимодействии с ними на принципах взаимоуважения.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

1

Социо-компетенция

социо-компетенция

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, что каждый человек выстраивает свое общение на основе собственного социального и психологического опыта. Я умею и мне нравится находить общий язык (общие интересы, соприкосновения точек зрения, задач и целей и т.д.) с другими людьми. Я всегда начинаю взаимодействие (для его эффективности) с такого поиска.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я считаю, что любое общение не случайно и обогащает всех его участников, как минимум, новой информацией и опытом контакта. Поскольку оно дает возможность выбирать социальные ориентиры (ценности индивида и/или группы) с учетом текущей и предполагаемой будущей ситуации и строить свое общение и деятельность в соответствии с ними.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я понимаю преимущества и недостатки различных каналов коммуникации и стараюсь оптимально и целенаправленно использовать их при приоритете (предпочтении) прямого межличностного общения.

4 / 20

Я-утверждение 4. При начале общения и до взаимодействия я всегда выясняю все о собеседнике (в том числе, при помощи наблюдения за ним и google-поиска), а затем учитываю индивидуальные, этнические, социальные и др. особенности собеседника в коммуникации или отказываюсь от продолжения контакта. Это помогает мне избегать концерогенных людей и развивать позитивную партнерскую сеть.

5 / 20

Я-утверждение 5. Я всегда в равной мере уважительно отношусь к представителям различных этнолингво-, социо-, гендерных и др. культур. Если какие-то аспекты мне кажутся непонятными, я стараюсь узнать о них больше, (само)обучаясь, (само)развиваясь и осваивая социальную действительность через собственный опыт.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я способен (способна) распознать сигналы и признаки опасности (эмоциональной, физической) в процессе взаимодействия и прекратить его без значительного вреда для себя и окружающих.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я легко приспосабливаюсь к любой ситуации. Я понимаю невозможность изменить данность и стараюсь изменить свое отношение к ней для максимально продуктивного ее использования (например, я воспринимаю свою неудачу как «обратную связь» социума, как урок для себя).

8 / 20

Я-утверждение 8. Я способен (способна) «примерять» на себя различные социальные роли и реализовывать их с учетом специфики ситуации и возлагаемых на меня ответственности и ожиданий. Я способен (способна) менять свое поведение в разных социальных группах в зависимости от особенностей социальной группы, социальных норм и условий. Такая мобильность делает меня оптимальным членом любой группы и команды.

9 / 20

Я-утверждение 9. В работе и повседневной жизни я предпочитаю партнерство равных, основанное на учете различных точек зрения; могу быть как лидером, так и исполнителем; делегировать и подчиняться. Это дает мне возможность побыть в разных ролях и понять, как видят мир и что чувствуют в них другие.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я не испытываю трудностей в понимании мотивов поведения людей и их реакций на мои поступки, слова и изменение окружающей действительности. Я считаю, что окружение постоянно подает сигналы, опираясь на которые, можно оценить ситуацию и принять оптимальное решение.

11 / 20

Кейс 1. Вы были приглашены на день рождения одного (одной) из Ваших друзей (подруг). На празднике присутствует много людей из разных социальных групп. Некоторых Вы знаете, другие Вам незнакомы. До начала ужина есть время. Ваши действия?

12 / 20

Кейс 2. Вам предложили участвовать в конкурсе, который потребует много сил и времени, а также, возможно, дополнительного обучения. Конкурс напрямую не связан с Вашей работой или учебой. Почему Вы согласитесь на участие?

13 / 20

Кейс 3. Вам поручили организовать встречу бывших одноклассников, которые проживают в разных городах и странах. Ваша задача – проинформировать всех потенциальных участников. Каков Ваш план действий?

14 / 20

Кейс 4. К Вам обратились с предложением партнерства и обещанием всяческой поддержки Ваших проектов, как информационной, так финансовой. Ваша реакция?

15 / 20

Кейс 5. В одном из общественных мест Вы ошиблись дверью и оказались в молельной комнате, где человек совершал молитву. Ваша реакция?

16 / 20

Кейс 6. Ситуация на автомобильной парковке: освободилось одно место, на которое претендовали Вы и еще один автомобиль. Вы успели занять место первым. Водитель второго автомобиля агрессивно высказывает Вам претензию. Ваша реакция?

17 / 20

Кейс 7. Вы не поступили в выбранное Вами для себя высшее учебное заведение. Ваша реакция?

18 / 20

Кейс 8. Вы работаете в сфере услуг и руководителем и действующим мастером (эдакий «играющий тренер»), например, в автосервисе или парикмахерской. Как Вы будете выстраивать свое взаимодействие и с клиентами и с персоналом?

19 / 20

Кейс 9. Коллектив, в котором Вы являетесь руководителем, создает проект, требующий четкой согласованности команды. Ваши действия?

20 / 20

Кейс 10. Вы проходите мимо детской площадки с собакой средних размеров на поводке и в наморднике. Один из родителей делает Вам замечание. Ваша реакция?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы