Skip to content

Образование длиною в жизнь

образование длиною в жизнь

Я способен/способна к самообразованию и реализации полученных знаний для личного и профессионального развития. Я понимаю, что быстрое изменение среды обитания, технологий, коммуникаций требуют постоянного пересмотра багажа знаний и опыта − и могут приводить к необходимости смены профессии.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

3

Образование длиною в жизнь

образование длиною в жизнь

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, что все пространство (реальное и виртуальное) вокруг меня – источник постоянно обновляющегося контента, формирующий меня как личность и как специалиста в течение всей жизни. И я стараюсь непрерывно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром, развиваясь на основе даваемых им и принимаемых мной «сигналов».

2 / 20

Я-утверждение 2. Мне доставляет удовольствие не только узнавать новое, но и применять познанное на практике (самостоятельно или с участием тьютора, трекера, коуча и др.), совершенствуясь как в теории, так и в прикладном ее применении; постоянно развиваясь и адаптируясь к изменяющимся условиям.

3 / 20

Я-утверждение 3. Мои знания и опыт формируются путем наблюдения, экспериментов и обучения – в их совокупности. Я понимаю, что только относительное равновесие различных каналов и источников информации дает возможность сбалансированного (само)образования и (само)развития личности.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я умею самостоятельно ставить и корректировать долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели и приоритеты своего (само)образования с учетом существующих и осознаваемых будущих вызовов. Это помогает мне предупреждать стресс и поддерживать себя в состоянии позитивной готовности к изменениям.

5 / 20

Я-утверждение 5. (Само)образование мне нужно для саморазвития (овладение необходимыми для практики жизнедеятельности информацией, знаниями, умениями, навыками и формирование компетенций), а не для получения документов или внешних оценок (отзывов). Времена и оценки меняются, а компетенции нужны всегда.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я постоянно стремлюсь к познанию себя: своих ценностей, мотивов, стратегий и тактик мышлений, личностных качеств, особенностей поведения в той или иной ситуации, – и саморазвитию на основе осознанного, изученного, прожитого.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я осознанно рассматриваю новые области знания, осуществляю пробу новых видов деятельности, общаюсь с представителями иных социальных групп и возрастов, посещаю ранее неизвестные мероприятия, поскольку это способствует моему выходу из зоны комфорта, формированию новых и прокачке существующих компетенций в нетипичных условиях.

8 / 20

Я-утверждение 8. Набор исполняемых мною социальных, образовательных, профессиональных ролей меняется в течение моей жизни. Я готов(а) к этим переменам, связанным с изменениями в окружающем мире, пересмотром личных ценностей и целей, спецификой текущей ситуации.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я являюсь активным участником всего происходящего вокруг: наблюдаю, задаю целенаправленные вопросы, открыт(а) для дискуссии, выдвигаю гипотезы, аргументирую, действую. Это помогает мне развиваться и участвовать в развитии событий вокруг меня.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я регулярно провожу саморефлексию и учитываю в ней внешние оценки, стараясь делать максимально объективные выводы, направленные на совершенствование себя и своей жизнедеятельности.

11 / 20

Кейс 1. Образование в течение всей жизни включает в себя (можно выбрать любые 5 утверждений):

12 / 20

Кейс 2. Во время конференции Вы попали на мастер-класс по теме личной эффективности, в ходе которого спикер представил новый метод организации и ведения дел. Продемонстрированные им результаты впечатляют. Ваши действия?

13 / 20

Кейс 3. Какие действия были предприняты Вами в рамках «самообразования длиною в жизнь» за последний месяц? (можно выбрать до 5 вариантов)

14 / 20

Кейс 4. В течение последних двух лет Вы видите, как все больше представителей Вашей профессии остаются без стабильной работы со стабильным доходом. Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. Вам предстоит выбрать образовательный продукт (курс, вебинар, индивидуальные консультации и пр.). Какой критерий при выборе станет для Вас ключевым?

16 / 20

Кейс 6. Ваш наставник (тьютор, трекер, коуч и т.д.) рекомендовал Вам подумать о себе, изучить и осмыслить себя. Чем Вы займетесь в первую очередь?

17 / 20

Кейс 7. Вас заинтересовало новое направление в сфере Вашей профессиональной деятельности: Вы видите в нем определенные перспективы и для себя лично и для организации, в которой Вы работаете. Но Ваше руководство не заинтересовано в развитии данного направления (категоричная позиция). Ваши действия?

18 / 20

Кейс 8. Отметьте основные позиции (роли), которые Вы преимущественно занимали в образовательной и самообразовательной деятельности в течение последнего года: (можно выбрать до 5 вариантов)

19 / 20

Кейс 9. Каковы причины проявления Вами активной жизненной позиции, когда Вы вступаете в дискуссию (например, задаете вопросы), защищаете свою точку зрения, стараетесь изменить ситуацию:

20 / 20

Кейс 10. Вам нужно провести рефлексивную оценку своей образовательной и(или) профессиональной деятельности. Чем Вы для этого воспользуетесь?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы