Skip to content

Управление информацией

управление информацией

Я способен/способна принимать и анализировать информацию, проверяя её источники и каналы передачи, систематизировать её и определять её необходимый конкретному пользователю минимум – для достижения его и общих целей. Информация для меня – это ресурс, работу с которым можно распределять и делегировать.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Управление информацией

управление информацией

1 / 20

Я-утверждение 1. Я понимаю, что информация только тогда становится полезным ресурсом, когда мы ей целенаправленно и умело (с учетом нашей и ее специфики) пользуемся. Без человека как потребителя информация бесполезна, мертва.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я знаю, что у каждой информации есть свой потребитель, и стараюсь, создавая информацию, учитывать особенности и потребности своей целевой аудитории. Это позволяет мне донести максимальный объем информации и ввести ее сразу в обиход получателя.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я понимаю, что информация как любой другой ресурс имеет свои плюсы и минусы; и что необходима осторожность и грамотное обращение с информацией, чтобы она не нанесла никому вреда.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я знаю, что информация – это ресурс, быстрее всего пополняемый и наиболее подверженный человеческому влиянию, поэтому всегда подхожу к ней критически, проверяя ее достоверность.

5 / 20

Я-утверждение 5. Я умею распределять (выбирая оптимальные каналы трансляции) и фильтровать информацию для других пользователей, если знаю и понимаю их потребности и способности восприятия.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я воспринимаю соцсети и СМИ как источники наиболее субъективной информации и использую полученные оттуда данные только для ориентировки в ситуации и настроениях партнеров, политиков (властей) и целевой аудитории.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я знаю о существовании 28 основных иллюзий сознания (когнитивных искажений), при помощи которых можно манипулировать восприятием и действиями человека, и стараюсь целенаправленно противостоять им.

8 / 20

Я-утверждение 8. Я знаю, что такое информационный мусор (информационное загрязнение) и стараюсь не заспамлять свое и чужое информационное пространство.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я знаю, что в любой информации можно выявить зерно истины и – как это сделать (например, изучив информацию об одном событии, факте из различных источников); и стараюсь транслировать именно выявленные мной объективные факты, а не субъективные представления.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я знаю, что управление информацией облегчается, если ее целенаправленно структурировать, визуализировать и адаптировать к ситуации пользователя, т.е. каждая информация требует индивидуального подхода. Но это не значит, что можно закрывать информацию от людей по национальному, гендерному, религиозному, языковому, возрастному или другому признаку. Информация должна быть общедоступна.

11 / 20

Кейс 1. Ваша бабушка решила научиться пользоваться новой популярной соцсетью и попросила у Вас совета, как это быстрее сделать. Ваши действия?

12 / 20

Кейс 2. У Вас в офисе постоянно ломается кофе-машина. Вас попросили написать и вывесить инструкцию о том, как пользоваться аппаратом с целью избежать дальнейших поломок. Ваши действия?

13 / 20

Кейс 3. Вам по секрету сообщили о тяжёлой болезни Вашего близкого друга. Но тот, кто Вам сообщил, уточнил, что эта информация конфиденциальна. Ваши действия?

14 / 20

Кейс 4. Вы ранее постоянно опирались на научные разработки одного известного учёного, но в последнее время он коренным образом поменял свою позицию и предложил новую концепцию. Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. Вы решили подготовить празднование Нового года в компании друзей (20 человек). Как Вы донесете до них информацию о подготовке?

16 / 20

Кейс 6. Вы узнали из СМИ факт, который вызывает в Вас противоречивые чувства. Например, обвинение публичного человека, уважаемого в Вашей профессиональной среде специалиста в педофилии, в продаже государственной тайны или убийстве. Ваша реакция?

17 / 20

Кейс 7. Врач комментирует пациенту результаты анализов с пограничными значениями нормы. Выберете ответ, в котором не содержится когнитивных искажений.

18 / 20

Кейс 8. Вы прочитали в соцсетях волнующую Вас информацию. Вступили в спор, собеседник отказывается услышать Вашу позицию, его ответы становятся всё более агрессивными. Ваши действия?

19 / 20

Кейс 9. Вам поручили выступить на международном мероприятии, посвященном Второй мировой войне. Вы знаете, что среди приглашенных есть люди с разными точками зрения. Как Вы поступите?

20 / 20

Кейс 10. В магазине Вы увидели книгу о сексуальном воспитании для детей 4-5 лет. Ваша реакция?

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы