Skip to content

Социально-эмоциональный интеллект

социально-эмоциональный интеллект

Я способен/способна понимать свои и чужие эмоциональные состояния и учитывать их возможные причины и последствия в общении с людьми, ответственно управляя ими с целью продуктивного сотрудничества.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Социально-эмоциональный интеллект

социально-эмоциональный интеллект

1 / 20

Я-утверждение 1. Я способен (способна) идентифицировать (понимать) свои эмоции и эмоции окружающих и управлять ими с целью позитивизации для облегчения процесса целенаправленной коммуникации.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я способен (способна) направлять и использовать эмоциональные состояния в процессе формулировки (позитивной) и решения задач (НЕ проблем) своих и других людей.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я стараюсь сохранять в любой ситуации если не позитивный, то нейтральный эмоциональный настрой, и транслировать его на окружающих для оптимального разрешения данной ситуации.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я понимаю, что успокоить человека (настроить его нейтрально или позитивно) можно, только зная его ситуацию и его индивидуальную специфику, влияющую на реакции (национальность, возраст, гендер и т.п.); и всегда стараюсь сначала понять их, а затем действовать.

5 / 20

Я-утверждение 5. Я понимаю, что проявление эмоциональных состояний вовне у различных людей (возраст, этнокультура, религия, тип характера и т.п.) различаются; и никогда не сужу о других по себе (своим проявлениям эмоциональных состояний).

6 / 20

Я-утверждение 6. Я понимаю, что взаимный позитивный эмоциональный контакт и настрой являются фундаментом успешного долгосрочного сотрудничества и стремлюсь «настроиться» на своих партнеров (собеседников), учесть их эмоциональное состояние, тип личности и т.п.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я знаю, насколько опасно игнорировать свои и чужие эмоциональные состояния. Это может привести к выгоранию, стрессу, серьезным психическим и физическим заболеваниям. Я всегда внимательно отслеживаю и своевременно реагирую на эмоциональные «сигналы».

8 / 20

Я-утверждение 8. Я владею рядом достаточно универсальных приемов улучшения (нейтрализации) эмоциональных состояний и при необходимости прибегаю к ним, соблюдая осторожность (например, комплименты, подарки, награды и поощрения и т.п.).

9 / 20

Я-утверждение 9. Я знаю, что эмоциональные состояния относятся к личной (частной) сфере человеческой жизни, и никогда не вмешиваюсь со своими советами и не предлагаю не запрашиваемую у меня помощь.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я внимателен (внимательна), в том числе, к невербальным сигналам эмоциональных состояний; способен (способна) к эмпатии (сочувствию, сопереживанию), катарсису (эмоциональному соучастию через наблюдение); но не позволяю эмоциям и чувствам других людей негативно влиять на себя (подавлять себя), умею ставить осознанные барьеры в момент трансляции негативных эмоций.

11 / 20

Кейс 1. Ваш друг и коллега получил(а) повышение (карьерный рост), к которому Вы сами стремились всей душой. Ваша реакция?

12 / 20

Кейс 2. Вы сегодня должны обязательно переехать на новую квартиру (завтра в старую заедут другие жильцы). Грузоперевозчик опаздывает и неизвестно – когда появится (дозвониться не получается). Как Вы поступите?

13 / 20

Кейс 3. Во время мозгового штурма, один из коллег постоянно нарушает правила: перебивает, критикует и отрицает идеи, переходит на личности. Ваши действия?

14 / 20

Кейс 4. К Вам обратился (-ась) за помощью знакомый (знакомая), переживающий (переживающая) нелегкие времена. Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. Вы оказались на трибунах во время соревнований. И наблюдаете за тем, как реагируют на победы и поражения своих команд представители разных стран. Как вы отреагируете на происходящее?

16 / 20

Кейс 6. Как Вы формируете позитивный эмоциональный контакт со своими партнерами в жизни и на работе? (выберете любые 5 вариантов)

17 / 20

Кейс 7.  Вы стали замечать, что Вас раздражают мелочи в окружающих: не так посмотрели, не так ответили, не то сделали и т.п. Ваши дальнейшие действия?

18 / 20

Кейс 8. Вы застали друга (подругу) в плохом настроении. Что Вы ему (ей) предложите? (выберите любые 5 вариантов)

19 / 20

Кейс 9. От вашего лучшего друга (подруги) ушла любимая (любимый). Ваша реакция?

20 / 20

Кейс 10. На Вашу работу обрушился шквал критики. Ваша реакция?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы