Skip to content

Интегративность

интегративность

Я способен/способна участвовать в работе различных групп независимо от их этнолингвистических (этнических и языковых), социокультурных (социальных, гендерных, возрастных, профессиональных) и иных установок для эффективного решения поставленной задачи.

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Интегративность

интегративность

1 / 20

Я-утверждение 1. Я комфортно чувствую себя в любом обществе, вне зависимости от национальных, религиозных, возрастных и других особенностей состава участников. Я «свой» среди «чужих» и «чужой» среди «своих». Это помогает мне всегда быть в курсе происходящего и внутри контекстов ситуации.

2 / 20

Я-утверждение 2. Общаясь с собеседниками, я наблюдаю за ними, стараюсь подстроиться под их настроение и ситуацию; реагировать, исходя из их состояния. Это делает наше общение и взаимодействие позитивным и эффективным.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я не нарушаю границ чужого личного пространства и всегда соблюдаю нормы этикета и общепринятой морали. Это позволяет мне требовать соблюдения и своих личных границ и всегда поддерживать нейтралитет.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я легко переключаюсь из ситуации в ситуацию, от собеседника к собеседнику, видя во всем ресурсный потенциал, полезный для общего развития.

5 / 20

Я-утверждение 5. Оказываясь в ином этно-, социо- и т.п. окружении (например, в другой стране, другом регионе, другом сообществе), я стараюсь понять его правила и нормы и не нарушать их; чтобы способствовать реализации сотрудничества и командной работы.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я осознаю свои сильные и слабые стороны, свои компетенции; и действую так, чтобы мои негативные качества не препятствовали взаимодействию с окружающими, а сильные усиливали пользу для всех участников.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я сознаю себя как часть системы (ряда систем: семья, школа, ВУЗ, работа и т.п.) и стараюсь поддерживать положительные стороны системы и осмысленно противодействовать ее негативным проявлениям, с целью ее усовершенствования и стабилизации.

8 / 20

Я-утверждение 8. Я осознаю себя как индивидуальность и ожидаю этого от окружающих. Я понимаю, что интеграция – не есть ассимиляция, и наше сообщество – это объединение самоценных личностей.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я понимаю, что любое объединение и взаимодействие происходит на принципах добровольности (мотивации) и равноправия всех участников и стараюсь поддерживать и реализовывать эти правила для эффективного достижения поставленных целей.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я всегда стремлюсь к взаимопониманию и использую для этого все доступные средства и инструменты. Но принимаю, если другой человек не готов к диалогу. И считаю, что даже уход или временное отступление от начавшегося контакта – это полезный опыт.

11 / 20

Кейс 1. Вы оказались на встрече одноклассников/ одногруппников, с которыми очень давно не виделись. Как Вы поведете себя в этой ситуации?

12 / 20

Кейс 2. Вас повысили в должности! И Вы очень хотели поделиться этой замечательной новостью с друзьями, но задержались и опоздали на встречу. К моменту Вашего появления все уже сидели за столом и утешали подругу, которую уволили. Как вы поведете себя теперь?

13 / 20

Кейс 3. В разговоре со старым приятелем Вы заметили, что он пропустил мимо ушей некоторые Ваши вопросы или ответил на них очень расплывчато. Как Вы поступите?

14 / 20

Кейс 4. Вам предстоит представить своё изобретение экспертам. Среди прочего Вам нужно решить и объявить всем: когда слушатели могут задавать вопросы. Ваш выбор?

15 / 20

Кейс 5. Вы устроились на работу в крупную международную фирму. Сегодня – Ваш первый рабочий день. Ваши действия?

16 / 20

Кейс 6. Вам было предложено выполнить важное и дорогостоящее задание в сфере, в которой Вы не очень хорошо разбираетесь. От этого задания зависит Ваша карьера и судьба Вашей команды. Как вы поступите?

17 / 20

Кейс 7. Ваша команда принимает участие в соревновании за лучшее проектное решение. Победитель получит грант на его разработку. По результатам 6 дней соревнования, ваша команда занимает первое место. Но отрыв не так велик. Команда, почувствовав близость победы, решает устроить себе отдых и отказаться от дальнейших попыток поднять свой рейтинг. Ваши действия?

18 / 20

Кейс 8. Вы выступили на собрании и предложили решение ранее никем не решенной проблемы. Однако по завершении Вашей речи множество людей из зала начали выражать несогласие с представленной стратегией и предлагать свои (часто совсем не продуманные) варианты. Ваши действия?

19 / 20

Кейс 9. Вам понравился проект местной компании по благоустройству и озеленению города, но Ваша улица – последняя в списке на создание газонов и островков покоя. Вы собираете жильцов соседних домов и выдвигаете идею о самостоятельном благоустройстве улицы. Но не все хотят прикладывать усилия – многие готовы просто ждать. Ваша реакция?

20 / 20

Кейс 10. Ваш знакомый предложил интересную, с его точки зрения, идею. Вы понимаете, что идея абсурдна и стараетесь объяснить ему это, используя все доступные средства и инструменты. Но он слеп и глух. Ваши действия?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы