Skip to content

Способность целенаправленно использовать информацию

способность целенаправленно использовать информацию

Я способен/способна использовать полученную или хранимую информацию для достижения поставленных целей (“фильтруя”, систематизируя и распределяя её по подходящим каналам с учётом разных целевых аудиторий и ситуаций, в которых возникает необходимость создания и передачи информации).

бесплатно

только 2 раза

10 минут

три уровня

Данная версия теста бесплатна

Тест можно пройти только 2 раза.

Длительность прохождения теста 10 минут.

По результатам бесплатного тестирования Вы получите информацию (в %) об уровне сформированности выбранной компетенции в настоящий момент времени: низкий, средний или высокий.

В процессе прохождения теста Вам будет предложен ряд типовых и нетипичных ситуаций с вариантами их решения, в которых наиболее ярко проявляется выбранная Вами компетенция.

В случае, если полученный по итогам теста уровень не удовлетворяет Вашим потребностям,

Вы можете написать нам и отправить запрос на получение:

  • 10 блиц-задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 блиц бесплатно)
  • 10 проектных задач для самостоятельного прокачивания компетенции (1 проект бесплатно)

0

Способность целенаправленно использовать информацию

 

способность целенаправленно использовать информацию

1 / 20

Я-утверждение 1. Из любой информации я выделяю необходимую именно для меня и моей деятельности и стараюсь применить её на практике в ближайшее время.

2 / 20

Я-утверждение 2. Я всегда проверяю достоверность и актуальность информации до её применения или распространения.

3 / 20

Я-утверждение 3. Я собираю факты обо всех сторонах интересующего меня явления для объективизации своих выводов и разработок.

4 / 20

Я-утверждение 4. Я понимаю, что не вся информация предназначена для мгновенного использования и умею хранить доступ к информации, которая может потребоваться мне в будущем.

5 / 20

Я-утверждение 5. Если я не могу использовать полезную полученную информацию сам(а), то нахожу тех, кому она может быть полезна, и делюсь ей.

6 / 20

Я-утверждение 6. Я понимаю, что целенаправленное, системное использование информации (от ее получения до применения на практике) расширяет мои возможности и облегчает достижение поставленных целей.

7 / 20

Я-утверждение 7. Я формирую информацию таким образом, чтобы она сработала целенаправленно и эффективно (на конкретную аудиторию, в конкретном месте и времени).

8 / 20

Я-утверждение 8. Я понимаю, что для целенаправленного использования информации я должен (должна) учитывать не только свои цели и понимание ситуации, но и цели и понимание происходящего своей целевой аудитории, её задачи и потребности, – и реагировать на них.

9 / 20

Я-утверждение 9. Я понимаю, что форма представления информации во многом определяет её привлекательность и запоминаемость. И использую целенаправленно все доступные мне форматы (инфо-графику, таблицы, схемы, ментальные карты и т.д.) для создания запоминающегося контента.

10 / 20

Я-утверждение 10. Я умею ставить новые цели и задачи, основываясь на вновь полученных данных и изменении ситуации. И это не выбивает меня из «колеи».

11 / 20

Кейс 1. Ваш(а) коллега заболел(а) и попросил(а) вас посетить вместо него (неё) вебинар по современному искусству. Ваши действия:

12 / 20

Кейс 2. В соцсетях Вы прочитали информацию о том, что срок приема работ на конкурс, в котором Вы планировали принять участие, истек. Ваши действия:

13 / 20

Кейс 3. Вас заинтересовал новый курс по product management и Вам нужно принять решение о том, проходить этот курс или нет. Ваши действия?

14 / 20

Кейс 4. Вы получили рассылку от популярного образовательного центра о его новых курсах. Интересующий вас курс начнется через два месяца. Ваши действия?

15 / 20

Кейс 5. На конференции Вы услышали доклад про новый способ приоритизации задач для разработчиков. Способ интересный и эффективный, но в настоящее время Вы не взаимодействуете с программистами. Как Вы поступите?

16 / 20

Кейс 6. Вам нужно приехать на встречу в абсолютно незнакомый для вас район в строго установленное время. Как вы поступите, чтобы приехать вовремя?

17 / 20

Кейс 7. Вас попросили выступить перед учениками 6-го класса и рассказать о школе программирования, где вы учитесь/преподаете. Как Вы будете готовиться к выступлению?

18 / 20

Кейс 8. Ваш друг/подруга попросил(а) прислать ему (ей) Ваш план поездки в Париж, так как он(а) собирается вскоре посетить этот город вместе с семьей, а Вы там часто бывали и хорошо знаете этот город. Ваши действия?

19 / 20

Кейс 9. Знакомые попросили Вас объяснить их сыну, ученику 7-го класса, закон Паскаля. Как Вы это сделаете?

20 / 20

Кейс 10. Вам необходимо выполнить домашнее задание совместно с группой слушателей того же курса. Один из сокурсников должен был предоставить всем данные для расчета. За день до сдачи работы выяснилось, что данные, которые он предоставил, некорректны и Ваш результат неверен. Ваши действия?

 

 

Для формирования и получения сертификата вам необходимо ввести 

достоверные данные (ФИО, город/страна, e-mail).

Будьте внимательны при вводе данных!

 

Команда «КомПас»

Система работает в тест-режиме.

Если Вы нашли опечатку или что-то не работает, сделайте скриншот проблемы и отправьте нам.

Все инструменты КомПас (Пирамида самоактуализации, компетентностные профили и октализы мета-компетенций, Октализ осознанности, Мотивационная парадигма) являются авторскими разработками команды проекта и защищены патентами. Частичное или полное использование технологии и созданных на ее основе материалов без письменного согласия авторов преследуется по закону.

Copyright © 2022. КомПас

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы